Выход стартапа на международный рынок

Персональный трекинг по рынкам Бразилии, ОАЭ, Индии, США. Разбор реальных кейсов развития российский стартапов за рубежом. Узнайте, как успешно продвигать бизнес на зарубежном рынке от фаундеров, которые уже добились успеха.

Локализация продукта

Что изменить в продукте для этого рынка? Как исключить ошибки и ляпы локализации бренда? Изменить ли название продукта для локального рынка?

Стратегия выхода на рынок

Какие меры поддержки существуют в стране — фонды, институты развития, государственные программы. Нужно ли открывать представительство в локации или искать партнеров?

Маркетинг и продажи

Какие маркетинговые каналы выбрать и их особенности — выставки, SEO, социальные сети, контекстное продвижение? Стоит ли участвовать в выставках или делать все онлайн?

Развитие бизнеса

Как избежать фатальных ошибок в общении и переговорах? Надо ли сертифицировать продукт? Как соответствовать требованиям местных регуляторов? Как принимать платежи и платить налоги?
посмотри за горизонт
не тяни лямку один
наставники живут и работают там
локализация продукта
все глобальные регионы
трудности перевода

Ценности Трекинга

Учет особенностей
Все вопросы трека будут обсуждаться с учетом менталитета и особенностей локального рынка.
Реальный опыт
Наставники уже работали на этом локальном рынке и построили там успешный бизнес.
Гибкость
Вы можете пройти трек по одной стране или по глобальному региону, например, MENA, LATAM, APAC.
Все аспекты
Выход на локальный рынок рассматривается во всех плоскостях развития бизнеса.
Треки по странам

Выход на рынок Бразилии

Школа стартапов Сколково
Примерно 40% бразильской экономики составляют малые и средние предприятия. ВВП Бразилия занимает восьмое место в мире, опережая Францию, и лидирует в рейтинге лучших технологических центров Латинской Америки. 80% всей экономики Бразилии сосредоточена в треугольнике между Куритиба , Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.
Трекер Федор Пак,
ВМК МГУ, РЭШ.
Эксперт Школы стартапов Сколково.
  • Работал на нефтяном рынке (MnA, BD).
  • Делал coincom.ru (всего привлек $4 mln).
  • Был директором Asia Pacific в inDriver.
  • Сейчас СОО в Shoplio запустили в бетте в США и Бразилии.

Проекты Школы