СМАРТКОУЧ
Выход стартапа на международный рынок

Персональный трекинг по рынкам Бразилии, ОАЭ, Индии, США. Разбор реальных кейсов развития российский стартапов за рубежом. Узнайте, как успешно продвигать бизнес на зарубежном рынке от фаундеров, которые уже добились успеха.

Дорожная карта локального трека

Ценности международного трекинга

Учет особенностей
Все вопросы трека будут обсуждаться с учетом менталитета и особенностей локального рынка.
Реальный опыт
Наставники уже работали на локальном рынке и построили там успешный бизнес.
Гибкость
Вы можете пройти трек по одной стране или по глобальному региону, например, MENA, LATAM, APAC.
Все аспекты
Выход на локальный рынок рассматривается во всех плоскостях развития бизнеса.
посмотри за горизонт
не тяни лямку один
наставники живут и работают там
локализация продукта
все глобальные регионы
трудности перевода
Треки по странам и глобальным регионам
Выход на рынок Бразилии
Трек СмартКоуч
Примерно 40% бразильской экономики составляют малые и средние предприятия. ВВП Бразилия занимает восьмое место в мире, опережая Францию, и лидирует в рейтинге лучших технологических центров Латинской Америки. 80% всей экономики Бразилии сосредоточена в треугольнике между Куритиба , Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.
Наставники трека

Федор Пак,
ВМК МГУ, РЭШ

  • Работал на нефтяном рынке (MnA, BD).
  • Делал coincom.ru (всего привлек $4 mln).
  • Был директором Asia Pacific в inDriver.
  • Сейчас СОО в Shoplio запустили в бетте в США и Бразилии.

Артем Алтухов,
МЭСИ

  • Начинал карьеру инвестиционным менеджером в АФК Система и ВТБ.
  • Работал управляющим активами в ряде западных Private Equity фондах.
  • Стал со-основателем и CFO крупнейшего автобусного маркетплейса в Европе Busfor, который был приобретен BlaBlaCar.
  • После выхода из Busfor основал новый стартап Shoplio с фокусом на рынок США и Бразилии.
О ШКОЛЕ

+7(495) 956-00-33 доб. 2408
startupschool@sk.ru