Образовательная программа
"Выход на международные рынки"

Программа разработана и проводится совместно с DI Holdings.
Дата старта программы будет анонсирована дополнительно.

Как проходит программа

Лекции
Более 20 академических часов.
Консультации
Со спикерами и экспертами.
Кейсы
Реальные кейсы от команд проектов.
Практика
Самостоятельная работа с инструментами.

После прохождения программы

Вы сможете 🎯

☑ Правильно выбирать рынок для запуска продукта.
☑ Настроить рекламные каналы, которыми вы будете эффективно пользоваться.
☑ Эффективно тестировать продукты на зарубежном рынке.
☑ Определить меры и программы поддержки, которыми можно воспользоваться.

Вы узнаете 🎓

☑ Как собрать данные по рынку и правильно анализировать эти данные.
☑ Как правильно настроить Facebook, LinkedIn и другие социальные сети.
☑ Как выбрать систему налогообложения и рассчитывать налоги.
☑ Как самостоятельно открыть компанию в выбранной локации.

Вы получите 📌

☑ Разбор вашего кейса для запуска и продвижения бизнеса.
☑ Набор маркетинговых инструментов для тестирования продукта.
☑ Доступ к закрытой библиотеке кейсов по маркетингу на международных рынках.
☑ Сертификат прохождения программы от Сколково.

Блоки программы

Комфортная сетка проведения занятий.

Блок — Метрики стартапа ✨

Блок — Как принять решение о выходе на международный рынок?

Блок — Маркетинг на международном рынке.

Блок — Юридическая информация, налоги, финансовый учет.

Блок — Обзор рынка: Китай, Индия, Казахстан, Армения, Грузия. Глобальные регионы: Европа, Ближний восток, Латинская и Северная Америка.

Дорожная карта развития бизнеса

Глобальные регионы будут обсуждаться по этому шаблону.
  • Адаптация
    Надо ли что-то изменить в продукте для этого рынка? Например состав, упаковку, в случае с интернет-магазином — ассортимент, и т.д.
    1
  • Прием платежей
    Каким образом пользователи платят в нужной стране? Картами или наличными или как-то еще? Какие методы оплаты им подойдут и почему?
    2
  • Поддержка
    Какие меры поддержки предпринимателей и стартапов существуют в регионе — фонды, государственная поддержка, институты развития.
    3
  • Налоги
    Какие и где мы должны заплатить налоги и сборы? Какие варианты в зависимости от того, какая будет схема логистики и методы оплаты?
    4
  • Представительство
    Нужно ли нам представительство или юридическое лицо в данной стране? Стоит ли открывать офис или работать через локального партнера?
    5
  • Лицензирование
    Надо ли сертифицировать наш продукт или получить лицензии? Как сделать продукт, отвечающим требованиям. местных регуляторов?
    6

В чем наши отличия от других программ?

Актуальность
Мы привлекаем в качестве экспертов только практиков, чаще всего проживающий в той стране, о которой они рассказывают.
Практика
Наши спикеры и эксперты готовы тиражировать свой личный положительный опыт выхода на международный рынок.
Дорожная карта
Мы дадим вам всё необходимое, чтобы вы смогли составить план развития своего проекта на международном рынке.
Экспертиза
Наше экспертное сообщество объединяет партнеров Школы стартапов Skolkovo и специалистов Di Holdings.

частвовали в программах DI Holdings

ценности продукта
не тяни лямку один
говори с инвестором на одном языке
психология основателя
методологии развития
новое каждый день
Откуда вы узнали о Школе?