Образовательная программа ТРЕКИНГ ЕДИНОРОГОВ
Программа разработана и проводится совместно с DI Holdings. О дате старта программы мы расскажем дополнительно.
баланс консультаций и практики
новый опыт и горизонты
несколько форматов обучения
опыт наставников
новая специальность
говори на одном языке со стартапами и инвесторами
5 недель

Общая продолжительность обучения
11 экспертов

Школы стартапов Skolkovo и Di Holdings
4 вечера

В неделю проходят лекции и консультации
12 часов

Часов работы с наставником по вашим задачам

Для кого эта программа

Предприниматели и основатели стартапов
Старт
Бизнес ангелы и частные инвесторы
Эксперт
Профессиональные бизнес консультанты
Профи

Ценности программы

Для предпринимателя
Вы научитесь работать с идеями. Узнаете, как строить инновационные бизнес-модели, научитесь делать диагностику бизнеса.
Старт
Для инвестора
Вы сможете оценить каждый шаг команды и вам будет легче принимать решений по инвестициям и по дальнейшему развитию проектов на основании выверенной шкалы развития стартапа.
Эксперт
Для консультанта
Вы научитесь проводить трекинг в интересах инвесторов, корпораций, акселераторов, инкубаторов и станете востребованным специалистом с доказанной практикой.
Профи

Дорожная карта программы

Начало занятий: понедельник, вторник, среда, пятница в 18.00 по московскому времени.
ОСНОВЫ ТРЕКИНГА
  • Основы трекинга и его применения в венчурной и технологической индустриях.
  • Аналитика и работа с компаниями в интересах технологических инвесторов, корпораций, акселераторов, инкубаторов и объектов инфраструктуры.
  • Дизайн мышление, определение проблем. Постановка и проведение быстрых и дешевых экспериментов.
  • Приоритезация гипотез. Тестирования с помощью HADI-циклов. Работа с гипотезами в команде, распределение ролей.Основные инструменты и бизнес-процессы трекинга.
  • Особенности непрерывных и batch-моделей, ценность трекинга для проектных команд, сотрудников и руководства организации.
    КЛИЕНТЫ И ПРОБЛЕМА
    • Подходы к сегментации. Как разбить клиентов на сегменты и определить 3 наиболее привлекательных.
    • Гипотеза о проблеме. Формулируем гипотезу, которую пойдем проверять. Критерии хорошей гипотезы и сегмента.
    • Проблемное интервью. Скрипт и структура. Техника "5 почему". Отличие проблемных интервью в В2В и В2С.
    • Обработка результатов. Как корректировать гипотезы и клиентские сегменты.
    • Введение в JTBD. Смысл подхода - Big Jobs и Small Jobs, контекст и момент переключения.
    • JTBD- интервью. Скрипт, структура, обработка результатов.
    • User stories и Job stories. Инструменты работы с пользовательскими сегментами.
    РАБОТА С КОМАНДОЙ
    • Основные показатели эффективности работы команд и метрики трекинга. Организация сбора данных, настройка управленческих IT-инструментов для трекинга. Оценка результатов работы стартапов в процессе трекинга.
    • Рекомендации по развитию компаний: подбор наиболее точных рекомендаций в зависимости от результатов анализа компании. Профильные направления деятельности для развития компаний.
    • Структура отчетности и критерии принятия решений для развития стартапов и продуктовых команд. Необходимая структура данных для устойчивой работы трекинга в организации. Применение IT-инструментов для автоматизации бизнес-процессов трекинга, использование IT-систем поддержки принятия решений.

    ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
    • Определение объема рынка TAM, SAM, SOM
    • Методы расчета рынка: сверху и снизу
    • Конкуренты. Прямые и непрямые конкуренты.
    • Лестница узнавания как инструмент работы с осведомленности потребителей.
    • Способы переключения. 4 силы, действующие на потребителя.
    БИЗНЕС МОДЕЛЬ
    • Аудит проектов: как работает диагностика / анализ текущего состояния стартапа.
    • Характеристики проектов, на которые рекомендуется обращать внимание.
    • Инструменты качественного и количественного анализа развития стартапов на pre-seed, seed, series A стадиях.
    • Product-market Fit.
    • Модель 8 кубов.
    • Бизнес модель Остервальдера.
    • Несправедливое конкурентное преимущество.
    • Минимально жизнеспособный продукт (MVP).
    • Создание спроса и воронки продаж.
    • Каналы продаж и их масштабирования.
    • Customer Journey Map.
    ТОЧКИ РОСТА СТАРТАПА
    • Quick wins - что это?
    • Ключевые пункты мышления роста / growth hacking mindset.
    • Категоризация quick wins.
    • Знакомство с opportunity backlog и как его показывать стартапам.
    • CAC, CLV/ LTV, APC, COGS, Fixed costs, Growth profit.
    • Как подсчитывать лидов / пользователей / клиентов.
    • ARPU, Retention rate, Churn rate.
    • North Star Metric.
    • SPACE -фреймворк.
    • Особенности принятия решений командой (с трекером) для роста.
    Истории успеха
    Участники программ DI Holdings и наших экспертов

    Стоимость участия

    Материализуется перед началом программы
    Старт

    ₽ ...
    • Понедельник, вторник, среда - видеолекции и воркшопы (1-1.5 часа).
    • С понедельника по пятницу выполнение домашних заданий.
    • Подборка дополнительных материалов на заданную тему.
    • Практическая работа в двойках/тройках.
    • Разбор реальных кейсов компаний международного уровня.
    • Обсуждение и выборочная проверка домашнего задания в пятницу в общей группе.
    Эксперт

    ₽ ...
    • Все опции пакета Старт.
    • 10 часов практики с трекером-наставником.
    • Практическая работа на платформе Startex в качестве трекера с "настоящим" стартапом (можно со своим).
    • Персональный разбор домашнего задания 2 раза в неделю с наставником.
    • Бесплатный доступ к цифровой платформе для трекинга в течении полугода.
    Профи

    ₽ ...
    • Все опции пакета Старт:
    • Самостоятельная практика на цифровой платформе: 1 ознакомительная и 4 трекшнг-встречи со стартом из стартап студии (стадия "идея", "накачка") или с выпускниками Школы стартапов Skolkovo.
    • Возможность трудоустройства в венчурную студию или в Школу cтартапов Skolkovo по результатам практики.
    • Бесплатный доступ к цифровой платформе для трекинга в течении полугода.
    • Cертификат трекера стартапов от Skolkovo.
    баланс консультаций и практики
    новый опыт и горизонты
    несколько форматов обучения
    опыт наставников
    новая специальность
    говори на одном языке со стартапами и инвесторами

    Что такое цифровая платформа трекинга Startex?

    Процессы
    Ведение процесса трекинга и отображение прогресса.
    Трекинг
    Сопровождение команд с целью ежедневной фокусировки.
    Рабочая среда
    Среда для взаимодействия команд, инвесторов и индустриальных экспертов.
    Экспертиза
    Запросы экспертизы точно в срок и в контексте конкретного шага по проекту.
    Оценка развития
    Возможность оценки каждого шага команд от пула экспертов.
    Партнеры образовательной программы
    О ШКОЛЕ

    +7(495) 956-00-33 доб. 2408
    startupschool@sk.ru